Тормозной суппорт в современных автомобилях один из главных компонентов тормозной системы. Суппорты бывают как с плавающей скобой, массово устанавливаемые на автомобили производителями, так и многопоршневые, гораздо реже встречающиеся в базовых комплектациях. Это вполне объяснимо, многопоршневые механизмы работают гораздо эффективнее плавающей скобы за счет большей жесткости и равномерного распределения нажимного усилия на тормозную колодку.
На Российском рынке представлена масса производителей многопоршневых тормозных систем. Мы с радостью подберем оптимальное решение под ваши задачи, сэкономив драгоценное время.
Фото | Количество поршней | Размер диска | Толщина диска | Радиус |
8-ми поршневой суппорт | 355 мм | 32 мм | R18,19 | |
380 мм | 34 мм | R19, 20,22 | ||
405 мм | 34-36 мм | R20-22 | ||
430 мм | 36 мм | R22 | ||
6-ти поршневой суппорт | 330 мм | 28,32 мм | R17,18 | |
345 мм | 32 мм | R17-18 | ||
355 мм | 32-34мм | R18,19 | ||
365 мм | 32-34 мм | R18 | ||
380 мм | 32-34 мм | R19,20 | ||
405 мм | 36 мм | R20 | ||
4-х поршневой суппорт | 282-330 мм | 24-26мм | R15,17 | |
303мм | 25мм | R16 | ||
330мм | 32мм | R17 | ||
345мм | 32мм | R17-18 | ||
355мм | 32мм | R18 | ||
380мм | 32мм | R19 | ||
2-ух поршневой малый суппорт | 282-330мм | 18-22мм | R15,17 | |
12-ти поршневой суппорт | 405мм | 34-36мм | R20,22 | |
380мм | 34мм | R19,20,22 |