Барабанные тормоза были разработаны в 1902 году. На данный момент барабанные тормоза используются реже, в связи с появлением дисковых аналогов. Но все-таки их можно еще встретить.
Привлекает автомобилистов цена и свои преимущества барабанных тормозов.
Конструкция барабанных тормозов простая. Три элемента которые помогают остановить автомобиль. Это опорный щит, тормозные колодки и тормозной барабан.
Барабанные тормоза в основном ставят на задние колеса, там проще подключить ручной тормоз.
Один из плюсов барабанных тормозов – это простота в обслуживании. Заменить тормозные колодки очень просто, сделать это можно просто сняв колесо и открутить тормозной барабан.
Минусы у барабанных тормозов тоже есть.
Это значительный вес. Плохая самоочистка. Плохое охлаждение и вероятность перегрева.